Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта «Система Дистанционного Обучения SDO5.RU»
Итак, сегодня мы продолжаем серию обучающих статей по теме«управление персоналом» и «дистанционное обучение».
Представляем вашему вниманию ошибку №2 при дистанционном обучении. Просмотрев данный видеоурок, вы поймете, что это за ошибка и как ее избежать при обучении своих учеников.
Привет! На связи Артем Козлов, я один из основателей системы дистанционного обучения SDO5.ru.
И хочу сегодня рассказать тебе о второй ошибке. которую допускают большинство инфобизнесменов, либо людей, которые занимаются наймом персонала, при создании интернет-курсов, при дистанционном обучении на онлайн-тренингах. Ошибка эта простая, отсутствие обратной связи от своих учеников, то есть как это делается обычно? Обычно запустили какой-то курс, ученики как-то чему-то обучаются и мы, как создатели курса, не берем обратной связи.
Почему это происходит? Потому что есть какие недочеты, вплоть до орфографических ошибок в курсах, о которых мы не знаем. Это раз. Дальше. могут быть какие-то жесткие ошибки, например, написано в домашнем задании сделать то-то то-то, а этого в домашнем задании нет , либо, есть тесты какие-то, но в видео, которое вы сделали к этому тесту, нет информации об этом тесте.
Если мы не собираем обратную связь, то качество наших курсов понижается и, соответственно, мы не можем довести до результата наших учеников, а это наша главная цель. Это очень большая ошибка и, как бы это не казалось банальным, я прошу тебя, собирать обратную связь со своих учеников, потому что в худшем случае вы поймете. как ваш курс доработать, в лучшем, вы получите кейсы, т.е. когда ученик говорит, мне все понравилось, какой у вас замечательный курс.
Эту проблему мы решили в нашей системе дистанционного обучения SDO5.ru. У нас есть специальный блог, не пройдя который, ученик не пройдет дальше, пока не заполнит . Мы там можем написать «Друг, оставь, пожалуйста. обратную связь, что понравилось, что не понравилось», ну, или другие какие-то вопросы. Мы можем делать это обязательно, или не обязательно, так же можем сделать, чтоб это автоматически утверждалось. Человек пишет обратную связь и автоматически переходит на следующий урок.
Так же можем сделать , чтоб надо было проверить, что человек написал в блоге. Т.е. именно благодаря этой системе, мы собираем обратную связь от наших учеников и это улучшает наш курс, мы получаем, тем самым, кейсы, и вообще, качество наших курсов улучшается.
В принципе. на этом все, увидимся в следующем видеоуроке. На связи был Артем Козлов, пока-пока!
Надеемся вам понравиться работать в нашей системе. Кстати сегодня было принято решение — один курс любой желающий может использовать абсолютно бесплатно!
[su_note radius=»10″]Заполните форму в разделе АКЦИИ до конца дня и получите безлимитный доступ к системе на 7 дней абсолютно БЕСПЛАТНО(ЖМИ ТУТ)![/su_note]
Оставить комментарий