Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта «Система Дистанционного Обучения SDO5.RU»
Сегодня мы начинаем серию обучающих статей по теме «управление персоналом» и «дистанционное обучение».
Давайте сразу договоримся, что во главу угла мы ставим РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧАЕМЫХ. Это значит, что мы будет оценивать эффективность обучения и успехи учеников исходя из результатов, которых они достигли в процессе обучения.
Начнем мы с первой ошибки, которую допускают почти все без исключения создатели онлайн тренингов при дистанционном обучении. Ошибка№1 — нет системной причины, что бы ученики глубоко вникали в ту информацию, которую им дают.
Другими словами, это поверхностное изучение информации учениками. По статистике, 9 учеников из 10 бегло пробегутся по материалам, которые им предоставили и, как следствие, будут плохо разбираться в данном вопросе.
Например, у нас есть директор компании «Рога и копыта» и перед ним стоит задача обучить 3 менеджеров по продажам за неделю.
Он провел несколько первичных собеседований и отобрал группу из 10 человек, которым дал домашнее задание — ознакомиться с историей компании, ее продуктами и т. д.
К сожалению данная ситуация имеет слишком распространенное явление. Именно по этой причине эффективность обучения крайне мала.
Возникает вопрос что-же делать? Есть два варианта решения этой проблемы:
Вариант №1. Искать очень ответственных людей, которые действительно будут делать все очень скрупулезно и точно, но таких людей очень мало и они не всегда подходят на данную должность (например, вам нужен дизайнер, творческий человек, который не может быть очень скрупулезным).
Вариант №2. На уровне системы (СДО) сделать так, что бы человек НЕ МОГ НЕ СДЕЛАТЬ. Эту специальную технику мы называем «СУДНД» — сделай или уходи, другого не дано.
Вот как мы решаем эту проблему в нашей СДО: все очень просто — после материалов для изучения в «Системе Дистанционного Обучения SDO5.RU» можно поставить ТЕСТ, который ученику нужно обязательно сдать, что бы пройти дальше по тренингу.
Вам может показаться, что это банально, но результаты превосходят все ожидания. После того как мы внедрили тестирование сразу после изученного материла, мы получили следующие результаты:
- 7 из 10 проходили тест и шли дальше по тренингу, в результате эти ученики в полной мере усваивали материал и могли применять его в последствии
- 3 из 10 не выполняли тест и уходили. Для нас это было очень удобно, так как мы больше не тратили время на тех людей, которые нам не подходят + у этих учеников не было к нам никаких претензий, так как они осознавали, что это они не сдали тест.
В следующей статье мы разберем вторую ошибку при создании онлайн тренингов и дистанционном обучении.
Оставить комментарий