5 ошибок, которые допускают 89% создателей онлайн тренингов при дистанционном обучении учеников (часть 1)

Главная/Новости, Управление персоналом дистанционное обучение/5 ошибок, которые допускают 89% создателей онлайн тренингов при дистанционном обучении учеников (часть 1)

5 ошибок, которые допускают 89% создателей онлайн тренингов при дистанционном обучении учеников (часть 1)

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта «Система Дистанционного Обучения SDO5.RU»

Ошибка № 1

Сегодня мы начинаем серию обучающих статей по теме «управление персоналом» и «дистанционное обучение».

Давайте сразу договоримся, что во главу угла мы ставим РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧАЕМЫХ. Это значит, что мы будет оценивать эффективность обучения и успехи учеников исходя из результатов, которых они достигли в процессе обучения.

Начнем мы с первой ошибки, которую допускают почти все без исключения создатели онлайн тренингов при дистанционном обучении. Ошибка№1 — нет системной причины, что бы ученики глубоко вникали в ту информацию, которую им дают.

Другими словами, это поверхностное изучение информации учениками. По статистике, 9 учеников из 10 бегло пробегутся по материалам, которые им предоставили и, как следствие, будут плохо разбираться в данном вопросе.

Например, у нас есть директор компании «Рога и копыта» и перед ним стоит задача обучить 3 менеджеров по продажам за неделю.

Он провел несколько первичных собеседований и отобрал группу из 10 человек, которым дал домашнее задание — ознакомиться с историей компании, ее продуктами и т. д.

[message type=»erroneous»]Я думаю вам знакома такая ситуация:[/message]
 — Иван, вы изучили материалы, которые я вам отправил?
 — Конечно
 — Скажите, в каком году основана наша компания (любой вопрос по тем материалам, которые вы выслали)?
 — Эммм… я не запомнил, сейчас посмотрю…

К сожалению данная ситуация имеет слишком распространенное явление. Именно по этой причине эффективность обучения крайне мала.

Возникает вопрос что-же делать? Есть два варианта решения этой проблемы:

Вариант №1. Искать очень ответственных людей, которые действительно будут делать все очень скрупулезно и точно, но таких людей очень мало и они не всегда подходят на данную должность (например, вам нужен дизайнер, творческий человек, который не может быть очень скрупулезным).

Вариант №2. На уровне системы (СДО) сделать так, что бы человек НЕ МОГ НЕ СДЕЛАТЬ. Эту специальную технику мы называем «СУДНД» — сделай или уходи, другого не дано.

Вот как мы решаем эту проблему в нашей СДО: все очень просто — после материалов для изучения в «Системе Дистанционного Обучения SDO5.RU» можно поставить ТЕСТ, который ученику нужно обязательно сдать, что бы пройти дальше по тренингу.

[custom_frame_center] Тест в СДО[/custom_frame_center]

Вам может показаться, что это банально, но результаты превосходят все ожидания. После того как мы внедрили тестирование сразу  после изученного материла, мы получили следующие результаты:

  • 7 из 10 проходили тест и шли дальше по тренингу, в результате эти ученики в полной мере усваивали материал и могли применять его в последствии
  • 3 из 10 не выполняли тест и уходили. Для нас это было очень удобно, так как мы больше не тратили время на тех людей, которые нам не подходят + у этих учеников не было к нам никаких претензий, так как они осознавали, что это они не сдали тест.

В следующей статье мы разберем вторую ошибку при создании онлайн тренингов и дистанционном обучении.

Оставить комментарий